Рубрики
МЕНЮ
Станислав Молчанов
Главным фактором роста стала интернет-реклама, сообщает The Wall Street Journal.
Президент компании Лари Пейдж выступил с самым объемным заявлением за время своего руководства компанией (с апреля 2011 г.), чтобы продемонстрировать инвесторам, что интернет-гигант по-прежнему является главным конкурентом последнему поколению "доткомов".
По словам Пейджа, новая социальная сеть Google+ уже насчитывает более 10 млн пользователей после всего двух недель функционирования по системе приглашений. По словам Пейджа, Google+ — прекрасный продукт, который прост и интуитивен в использовании.
Пейдж сказал, что сейчас он видит "больше возможностей для Google, чем когда-либо раньше, потому что, поверите вы или нет, мы все еще в начале того, что мы хотим сделать". Он подчеркнул, что инвестиции компании в операционную систему для смартфонов Android и веб-браузер Chrome "позволят создать громадные деловые возможности для компании в долгосрочной перспективе, как когда-то это удалось с интернет-поиском".
После выступления Пейджа и публикации результатов акции компании взлетели на постторговой сессии более чем на 10% на NASDAQ.
Одновременно значительно растут и расходы компании, которая активно конкурирует с новыми соперниками. Операционные расходы поисковика во II квартале составили $2,97 млрд против $1,99 млрд годом ранее. Аналогично выросли расходы и в I квартале. Капитальные затраты компании, которые шли на серверs, дата-центры и сетевое оборудование, составили $917 млн в I квартале против $476 млн годом ранее. Пейдж назвал оправданным рост инвестиций компании, который предусматривает наем новых 6000 сотрудников в этом году, и повышение на 10% зарплаты персоналу. С апреля на работу в Google устроились 2452 человек, сейчас численность коллектива составляет 28 768 сотрудников.
В целом квартальная прибыль составила $2,51 млрд, или $7,68 на акцию ($1,84 млрд или $5,71 годом ранее). Общая выручка составила $9,03 млрд, на $6,82 млрд выше, чем год назад.
Новости партнеров
Новости