Рубрики
МЕНЮ
Станислав Молчанов
Мероприятие прошло 16–17 июля в нью-йоркском культурном центре Three Legged Dog (3LD). Его организаторами стали лаборатория Marilyn Monrobot, возглавляемая специалистом по социальной робототехнике Хизер Найт из Университета Карнеги — Меллона, и Институт роботостроения при этом вузе.
Андроидная версия "Оскара", получившая название Botsker, была изготовлена на 3D-принтере. Её вручили в нескольких номинациях, напоминающих аналогичные категории привычных кинофестивалей.
Лучшим фильмом признана анимационная короткометражка "Машина" студии Bent Image Lab. Она повествует о человекоподобном создании, которое считает себя всемогущим и неуязвимым, а на деле оказывается лишь деталью более крупного механизма.
Лучшим актёром (или актрисой) стала виртуальная машина, генерирующая музыку. Её запечатлели в видеоролике Absolut Quartet специалисты по трёхмерной анимации Джефф Либерман и Дэн Палуска.
Лента Waiting for Name Assignment, снятая Альваро Гальваном, рассказывает о нелёгкой доле робота, сознание которого можно отформатировать одним нажатием кнопки, и его взаимоотношениях с человеком. Майкл Тилинг, сыгравший роль машины, был награждён в номинации "Лучший актёр в роли робота".
Награду за лучший сценарий получило видео Марка Симпсона и других авторов Out In The Street, в котором за три минуты раскрывается оригинальная мысль о том, что роботы-помощники, наделённые достаточным интеллектом, не захотят отправляться на свалку и терять собственную идентичность. Вместо этого они предпочтут покончить с собой, бросившись под машину или вагон метро и пережив некое подобие катарсиса.
Ну а приз зрительских симпатий получил видеосюжет Operation daVinci, в котором студенты Университета Джонса Хопкинса в игровой форме демонстрируют робота-хирурга Da Vinci.
Фото с сайтов Компьюлента , cyfraplus.pl
Новости партнеров
Новости