Рубрики
МЕНЮ
Станислав Молчанов
Об этом сообщает издание Mashable.
Проанализировав это сообщение, можно предположить, что компания предполагает ввести некоторую плату за услуги после слияния с корпорацией Microsoft. С позиции господина Бейтса такой подход имеет рациональное зерно. Он заявил: "Средняя продолжительность видеовызова сегодня составляет около 27 минут и имеет тенденцию к увеличению. При этом во время разговора вы не просто смотрите на собеседника, но и занимаетесь другими делами. Почему бы в это время вам не посмотреть рекламу?".
Напомним, что первая реклама появилась в Skype в марте этого года. Пока неизвестно, как будет отображаться реклама. Это могут быть всплывающие окна, рекламные ролики могут звучать на фоне разговора; может быть, реклама примет некую иную форму. Тем не менее, Skype рассмотрит все варианты.
Новости партнеров
Новости