Из-за низкого спроса Motorola удешевила свой планшет на 25%

В США розничная стоимсть планшета Motorola Xoom на платформе Android 3.0 (Honeycomb) снижена с $799 до $599

По мнению наблюдателей, снижение продиктовано низким спросом на устройство, которое после его выхода в феврале многие восприняли как прямой ответ компании Google, операционная система которой используется в планшете, на Apple iPad.

 Согласно отчету Motorola за I квартал 2011 г., в течение первых 2 месяцев присутствия на рынке было реализовано более 250 тыс. планшетов Xoom. Для сравнения, Research In Motion потребовался месяц на то, чтобы продать такое же число планшетов PlayBook, а Apple преодолела рубеж в 1 млн проданных устройств уже по итогам первого месяца.

 Цена могла быть снижена и в преддверии начала продаж версии планшета Samgung Galaxy Tab 10.1 с поддержкой технологии четвертого поколения LTE, которую Verizon внедрила уже во всех крупных населенных пунктах США. Однако покупателям Xoom апгрейд с 3G до 4G будет предоставлен в качестве бесплатного бонуса.
Фото производителя.