Рубрики
МЕНЮ
Станислав Молчанов
Исследование, проведенное под руководством профессора психологии Калифорнийского государственного университета Ларри Розена, также показало, что чрезмерное увлечение Facebook и другими подобными сайтами может приводить и к другим расстройствам — например, к тревожным или депрессивным состояниям.
Также было замечено, что школьники и студенты, которые заглядывают в соцсети хотя бы 1 раз в 15 минут в учебное время, имеют более низкую успеваемость — хотя вряд ли можно согласиться с тем, что в данном случае вина полностью лежит на социальных сетях: с тем же результатом можно, например, и листать на уроках комиксы.
Между тем, далеко не все выводы, сделанные учеными, свидетельствуют о негативных последствиях использования социальных сетей. В частности, молодые совершеннолетние пользователи демонстрируют бОльшую способность сопереживать своим виртуальным собеседникам.
Также исследователи утверждают, что соцсети могут помочь подросткам-интровертам приобрести некоторые навыки социализации.
Ларри Розен предостерегает родителей от слежки за онлайновой социальной активностью детей — хотя бы по той причине, что ребенок почти наверняка найдет возможность обойти подобную слежку. Вместо этого ученый предлагает проводить беседы со своими отпрысками о том, как правильно пользоваться интернет-технологиями.
Результаты исследования были продемонстрированы на ежегодной конференции Американской психологической ассоциации.
Новости партнеров
Новости