Продажи планшета HP TouchPad провалились

О невысоком спросе на планшет TouchPad косвенно говорила скидка в $100, которая последовала всего через месяц после выхода устройства.

   Ресурс All Things Digital подтвердил, что модель продается очень плохо. Крупная торговая сеть Best Buy, например, реализовала всего 25 тыс. TouchPad, или менее 10% от запасов.

Руководство Best Buy настолько недовольно низким спросом на планшет, что хочет вернуть остальные 245 тыс. экземпляров производителю, чтобы освободить склады от ненужного товара. Корпорация HP попросила партнеров не горячиться и направила на переговоры в штаб-квартиру торговой сети одного из топ-менеджеров.

Подобная ситуация наблюдается и в других торговых сетях США: Wal-Mart, Microcenter, Fry’s. По словам аналитиков, в слабом спросе во многом виновата политика HP. Покупатели, избалованные постоянным снижением цен на TouchPad, просто ожидают новых скидок.