В Facebook появился веб-кинотеатр Miramax

Киностудия Miramax и главная социальная сеть планеты Facebook заключили соглашение о сотрудничестве.

Сообщается, что пользователям Facebook доступно приложение Miramax eXperience, позволяющее в потоковом режиме смотреть полнометражные кинофильмы ("Криминальное чтиво", "Чикаго", "Убить Билла", "Умница Уилл Хантинг" и др.). Стоимость проката составляет три доллара на 30 дней; после начала воспроизведения у пользователя будет двое суток, чтобы досмотреть киноленту до конца.

Пока через Miramax eXperience доступно два десятка фильмов для жителей США и десять лент для пользователей в Великобритании и Турции. В ближайшее время запустить сервис планируется в Германии и Франции. Просматривать видео можно не только на персональном компьютере, но и на планшете iPad, а также через систему интерактивного телевидения Google TV.

Разработчики отмечают, что на создание приложения Miramax eXperience ушло восемь недель; пока оно находится на стадии тестирования. В перспективе пользователи Facebook смогут сохранять купленные фильмы в личном сетевом "облаке" для просмотра на различных портативных и стационарных устройствах.