Рубрики
МЕНЮ
Станислав Молчанов
Об этом сказано в отчете "Лаборатории Касперского".
На атаки онлайн-магазинов, аукционов, досок объявлений о продаже пришлось 25% всех атак. 20% всех зафиксированных DDoS-атак пришлось на сайты игровой тематики, 13% — на сайты электронных торговых площадок, 11% — на сайты банков. Достаточно большой процент атак приходится на сайты СМИ (7%), а также блоги и форумы (8%).
Показательно, что, по данным "Лаборатории Касперского", больше всего DDoS-атак в течение второго квартала — 218 — было нацелено на сайт одного из СМИ. А самая протяженная DDoS-атака была нацелена на сайт категории "блоги и форумы" — она продолжалась 60 дней 01 час 21 минуту 09 секунд.
В будние дни пользователи активно работают с интернетом. Следовательно, именно в эти дни недели различные интернет-ресурсы наиболее востребованы, и DDoS-атаки могут причинить наибольший ущерб атакованному сайту, пояснили в компании. Важно учесть и то, что в будние дни включено максимальное количество компьютеров, а значит, и максимальное количество зараженных машин, которые и составляют армию ботоводов. Как следствие, максимальная активность киберпреступников зарегистрирована с понедельника по четверг. На эти четыре дня недели приходится в среднем 80% всех DDoS-атак.
Самый же популярный день — вторник: на него приходится порядка 23% всех DDoS-атак за неделю, говорится в сообщении "Лаборатории Касперского".
Новости партнеров
Новости