Рубрики
МЕНЮ
Станислав Молчанов
"Яндекс" запускает технологию нацеливания рекламы под названием "Крипта" (с греческого — "тайник"), которая может при показе рекламы идентифицировать пользователей по полу, возрасту и доходу, даже если они не зарегистрированы и не залогинены.
До сих пор "Яндекс" осуществлял таргетирование рекламы по географическому признаку.
"Крипта" основана на анализе вероятностей поведения пользователей при поиске и построена на существующей в "Яндексе" технологии машинного обучения "Матрикснет". Ввод "Крипты" в коммерческую эксплуатацию, намеченный на 1 сентября 2011 г., произойдет после полугода тестирования.
Показ баннерной рекламы, таргетированной при помощи "Крипты", будет распространяться только на московских посетителей сайта. Интересно, что баннер на главной странице "Яндекса" таргетироваться с ее помощью не будет. Как говорит Глейзер, баннер на первой странице поисковика — это "супер-премиальное предложение", и его покупатели как правило заинтересованы не столько в таргетировании, сколько в полном покрытии аудитории.
Новости партнеров
Новости