Украинский "МТС" поменял главного маркетолога

Директором по маркетингу мобильного оператора «МТС Украина» стал Святослав Горбань

Об этом "proIT" сообщили в компании.

 На новой должности Святослав Горбань займется формированием и обеспечением реализацией коммерческой стратегии и стратегии развития бренда "МТС", а также обеспечением поддержки всех маркетинговых проектов оператора.

 Ранее Святослав Горбань занимал должность заместителя директора по маркетингу, а также начальника департамента экономического анализа бизнеса в "МТС Украина".

 Святослав Горбань имеет три высших образования. В 2001 году окончил факультет информатики и вычислительной техники Национального Университета Украины "Киевский политехнический институт", в 2004 году в том же вузе получил высшее маркетинговое образование.

 Напомним, что более 5 лет должность директора по маркетингу в "МТС-Украина" занимал Василь Лацанич. В марте 2011 года, после того как гендиректор оператора Андрей Дубовсков уехал работать в московский офис "МТС", Василь Лацанич занял его пост. А сегодня, 5 сентября, в "МТС" официально сообщили, что Лацанич также уезжает работать в Москву, что и повлечет за собой другие кадровые перестановки в компании.