Рубрики
МЕНЮ
Станислав Молчанов
Об этом сказано в финансовом отчете операторам, текстом которого располагают "Комментарии".
Основными факторами роста в компании называют увеличение абонбазы (во 2 квартале привлечено более 300 тыс. новых абонентов), растущее потребление голосовых и дополнительных услуг, а также фактор сезонности спроса на фоне относительно стабильной ситуации в экономике.
Операционная прибыль до вычета налогов и амортизации (OIBDA) выросла в квартальном и годовом исчислении на 18% и 8% соответственно. Позитивное влияние на него оказало увеличение доходов, повышение эффективности инвестиций, затрат, процессов и человеческих ресурсов. Маржа OIBDA выросла на 3,7 п.п. относительно предыдущего квартала и составила 48,4%.
Чистая прибыль компании выросла, по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, на 55,4% и составила 323,8 млн. грн. По сравнению с первым кварталом 2011 года, этот показатель вырос на 146,9%.
Под влиянием сезонности спроса ARPU вырос на 8% относительно первого квартала 2011 года и составил 39 грн. Среднее количество выговоренных абонентом минут (MOU) достигло 586 мин., рост составил 8% и 4% в годовом и квартальном исчислении соответственно.
Во втором квартале доля дополнительных услуг в структуре ARPU достигла 28,3%. За год доходы от передачи сообщений выросли на 27%, от контент-услуг – на 22%. Наиболее значительный рост показали услуги передачи данных – по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост выручки от них составил 74%.
Новости партнеров
Новости