Рубрики
МЕНЮ
Станислав Молчанов
Компании AOL, Microsoft и Yahoo!, по информации веб-источников, вот-вот могут объявить о заключении партнёрского соглашения, касающегося онлайновой рекламы.
Сообщается, что стороны намерены продавать рекламные объявления на принадлежащих друг другу ресурсах. Речь идёт о тех графических баннерах, которые, как правило, не продаются собственными усилиями и попадают в рекламные сети.
Ожидается, что соглашение позволит трём компаниям укрепить позиции по отношению к Google и Facebook . Представители AOL, Microsoft и Yahoo! давать какие-либо комментарии отказались.
В 2009 году из-за кризиса американский рынок интернет-рекламы сократился на 3% по отношению к 2008-му — до $22,7 млрд. Рост возобновился в прошлом году, когда выручка увеличилась сразу на 15%, достигнув $26 млрд. Тогда на долю поисковой рекламы, самого крупного сегмента, пришлось 46% в общем объёме дохода; баннерная реклама заняла 24%.
Новости партнеров
Новости