Главная Новости HI-tech «Киевстар» объяснил, почему выросла комиссия платежных терминалов
commentss НОВОСТИ Все новости

«Киевстар» объяснил, почему выросла комиссия платежных терминалов

Повышение комиссии при оплате услуг компании Киевстар через платежные терминалы типа iBox от самой компании не зависит.

28 сентября 2011, 14:10
Поделитесь публикацией:
«Киевстар» объяснил, почему выросла комиссия платежных терминалов

Об этом сегодня на интернет-конференции "ЛІГАБізнесІнформ" сообщил начальник департамента по работе с малым и средним бизнесом Киевстар Евгений Кражан.

Так он прокомментировал вопрос читателя о том, почему комиссия при оплате Интернет-услуг повысилась с 2 до 3,5 грн.

"Дело в том, что компании, которые предлагают услуги по электронным платежам, являются третьими лицами. Киевстар не может регулировать деятельность третьих юридических лиц и устанавливать тарифы на их услуги. Мы в данном случае можем только рекомендовать цену за проведение таких транзакций, а не контролировать деятельность этих предприятий.

При этом Киевстар предоставляет множество других способов пополнения счета без комиссии. Это возможно через сеть Интернет, с помощью банковских карт Visa по короткому номеру 999, в центрах обслуживания Киевстар, в финансовых учреждениях с помощью совершения банковского платежа, с помощью скретч-карты и т.д.", — отметил он.

 



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Новости партнеров


Новости

Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!