Рубрики
МЕНЮ
Станислав Молчанов
Каждый пятый менеджер украинских компаний пишет в интернете отрицательные отзывы о своем месте работы. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Международным кадровым порталом hh.ua.
22,9% опрошенных сказали, что оставляют негативные отзывы в интернете о компании, в которой работают, но только если для этого есть веские причины. Работников, которые плохо отзываются о своем месте работы во всех случаях — только 0,33%. Подавляющее большинство респондентов (75,8%) утверждают, что не злословят по отношению к тем, кто платит им зарплату.
Негативные отзывы в сети создают компаниям проблемы с репутацией во всем мире. Однако, зарубежные эксперты уже выработали правила поведения в таких ситуациях.
"Есть хороший способ бороться с так называемыми "троллями": вместо того, чтобы прятать "скелеты в шкафу", нужно доставать их на всеобщее обозрение. У компании должна быть четкая политика: какие высказывания можно комментировать в сети, а какие просто игнорировать", — отметил международный эксперт по hr-брендинга Бретт Минчингтон.
Результаты этого же опроса показали, что менеджеры будут доверять публикациям в СМИ о высокой репутации компании, только если сами в этом убедятся. Так ответило 70,4% респондентов. 10,4% поверят таким сообщением, если в них речь пойдет о международной компании с известным брендом, 2,1% опрошенных доверяют одобрительным словам во всех случаях. А 16,1% менеджеров отметили, что не доверяют сообщениям о высокой репутации компании вообще.
Опрос проводился 3-4 октября 2011 года. В нем приняло участие 1 104 респондента из всех областей Украины.
Новости партнеров
Новости