Facebook внедрил платежную платформу PayPro

Компания PayPro Global, международный поставщик решений в сфере электронной коммерции для эффективного распространения ПО в сети Интернет, внедрила платформу полнофункциональных магазинов в социальной сети Facebook

Нововведение расширяет рекламные возможности поставщиков программного обеспечения и цифровых продуктов, предоставляя новые инструменты для создания вирусных рекламных кампаний по низкой стоимости, а также для повышения доверия среди потребителей. 

Социальная коммерция демонстрирует выдающиеся результаты, так как все больше потребителей становятся все менее восприимчивыми к традиционным методам рекламы и начинают больше доверять рекомендациям друзей и знакомых. Это означает новые возможности для рекламирования продуктов, купленных в социальных магазинах посредством сети друзей покупателей. Данный метод оказался действенным стимулом для потенциальных клиентов при принятии решения приобрести продукт.

Согласно последним данным, 54 % пользователей сети Интернет используют социальную сеть Facebook и 70 % из них проживают за пределами Соединенных Штатов. Поэтому очень важно предоставлять широкий выбор языков и локализированных методов оплаты в этих магазинах с целью привлечения как можно большей аудитории, увеличивая, таким образом, возможности для вендоров со всего мира.

"Так как "население" социальной сети Facebook на данный момент превышает 750 миллионов активных пользователей, и их число продолжает расти, мы в PayPro Global внедрили наш процесс покупок премиум класса специально для пользователей этой социальной сети. Кроме того, доступно простое многофункциональное управление магазином для распространителей ПО", - говорит Мэттью Силверман, генеральный директор PayPro Global.