Рубрики
МЕНЮ
Станислав Молчанов
Теперь авторов "джинсовых" дневниковых записей, в которых сделаны нечестные заявления о качестве тех или иных товаров или услуг, могут оштрафовать на сумму до десяти гонораров, полученных за публикацию. Отмечается, что в некоторых случаях тайваньским псевдоблогерам платят за "джинсу" до $2 300.
Внесение поправок стало реакцией властей на растущее количество споров с участием потребителей, недовольных качеством разрекламированных товаров. К примеру, один из популярных местных покупных "блогеров", чья страница привлекает до 140 тыс. посетителей в сутки, попросту сфабриковал фотографии, чтобы преувеличить эффект от применения средств по уходу за кожей и декоративной косметики.
Зачастую рекламные публикации маскируются под невинные заметки. Однако цель у таких текстов всегда одна — заработать любой ценой. Даже обманывая покупателей.
Новости партнеров
Новости