Рубрики
МЕНЮ
Станислав Молчанов
Сообщается, что доступ в Сеть есть приблизительно у полумиллиарда человек, из которых более 300 млн имеют аккаунты в различных сетях микроблогов.
Самым популярным в стране социально ориентированным ресурсом называется Weibo, принадлежащий компании Sina. И действительно, этот аналог запрещённого в КНР Twitter быстро набирает популярность: если в апреле его аудитория насчитывала 140 млн подписчиков, то в августе — превышала 200 млн. В списке самых посещаемых сайтов страны Weibo занимает третье место (после поисковика Baidu и системы обмена мгновенными сообщениями QQ.com).
Власти Китая жёстко контролируют микроблоги. На пользователей то и дело обрушиваются обвинения в распространении "необоснованных слухов", а операторы сервисов применяют специальные программные инструменты для мониторинга контента и блокировки и удаления сообщений "неприемлемого содержания".
Новости партнеров
Новости