Главная Новости HI-tech В США начинается «телефонная слежка» за покупателями (ВИДЕО)
commentss НОВОСТИ Все новости

В США начинается «телефонная слежка» за покупателями (ВИДЕО)

Компания Forest City приступила к использованию технологии мониторинга потребительской активности на основе интенсивности сигналов мобильных устройств

28 ноября 2011, 18:03
Поделитесь публикацией:
В США начинается «телефонная слежка» за покупателями (ВИДЕО)

Система Footpath, разработанная британской компанией Path Intelligence, была продемонстрирована на мартовской конференции ICSC Fusion 2011 в Лос-Анджелесе. Глава компании Шерон Биггар рассказала, что с помощью отслеживания сигнала сотовых телефонов и используемого в геодезии метода триангуляции можно получить всю необходимую информацию о предпочтениях потребителей.

 Ранее подобное удавалось только онлайн-магазинам, фиксирующим клики и переходы по страницам и выдающим пользователям персонифицированные предложения. Теперь и настоящие торговые центры смогут определить "количество показов" или "переходов по ссылке", подсчитав, сколько человек прошло мимо рекламного дисплея либо вывески и какой процент из них приобрёл рекламируемый товар или хотя бы подошёл к соответствующему стеллажу. В целом можно получить аналог "тепловой карты кликов", на которой будут видны "горячие точки"; эта информация пригодится как при выявлении самых популярных товаров, так и для расчёта стоимости рекламных мест в супермаркете.

 На минувшей неделе Footpath начали использовать в двух торговых центрах американской розничной сети Forest City. Эксперимент продлится на время предпраздничных распродаж.

 Представитель компании Линдси Коттон уверяет: покупатели предупреждены о том, что сигналы их мобильных устройств будут считываться и поступать на защищённый веб-сайт для анализа. Кроме того, гарантируется полная анонимность данных. Однако, как и в случае с аналогичными технологиями, встаёт вопрос о вмешательстве в частную жизнь: возможно, кто-то хочет по тем или иным причинам скрыть свои покупки.

 Признаков того, что легальность Footpath может быть оспорена в суде, пока нет. Впрочем, на этот случай у ритейлеров есть стандартная отговорка о предотвращении воровства товаров. К тому же пространство торгового объекта считается частной территорией, где, по закону многих штатов США, владелец волен собирать любую информацию.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Новости партнеров


Новости

Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!