Главная Новости HI-tech Агентства бойкотируют исследование ИнАУ по интернет-рекламе
commentss НОВОСТИ Все новости

Агентства бойкотируют исследование ИнАУ по интернет-рекламе

В распоряжении «AIN» оказалось письмо, которое несколько крупных участников украинского интернет-рынка (Advert.UA,  Brainberry, ITCG, Optimum Media) решили распространить среди коллег

30 ноября 2011, 13:40
Поделитесь публикацией:
Агентства бойкотируют исследование ИнАУ по интернет-рекламе

В нем говорится, что вышеупомянутые компании решили не принимать участие в опросе ИнАУ, относительно объемов украинского рынка медийной интернет рекламы, и призывают другие сайты, агентства и сейлс-хаусы не указывать в ответах какая доля приходится на размещения с участием вышеперечисленных компаний.

 По словам Ирины Косаковской, директора Advert.UA, они считают, что эти данные носят конфиденциальный характер и к такому открытому исследованию рынок еще не готов. Она также подчеркнула, что их компания не входит в ИнАУ.

 В то же время подписавшийся под письмом Андрей Скорик из ITCG входит даже в рекламный комитет ИнАУ по интернет-рекламе, который и инициировал исследование.

 В разговоре с AIN.UA он заявил, что его агентство решило не принимать участие в данном исследовании лишь по той причине, что не доверяет сохранности предоставленной информации.

 "Я полностью доверяю исполнительному директору ИнАУ Владимиру Куковскому, но данные будут консолидироваться не у него, а у нотариуса, который, по случайному совпадению, обслуживает AITI/Carat", – объяснил свое решение Андрей Скорик.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Новости партнеров


Новости

Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!