Рубрики
МЕНЮ
Станислав Молчанов
В нем говорится, что вышеупомянутые компании решили не принимать участие в опросе ИнАУ, относительно объемов украинского рынка медийной интернет рекламы, и призывают другие сайты, агентства и сейлс-хаусы не указывать в ответах какая доля приходится на размещения с участием вышеперечисленных компаний.
По словам Ирины Косаковской, директора Advert.UA, они считают, что эти данные носят конфиденциальный характер и к такому открытому исследованию рынок еще не готов. Она также подчеркнула, что их компания не входит в ИнАУ.
В то же время подписавшийся под письмом Андрей Скорик из ITCG входит даже в рекламный комитет ИнАУ по интернет-рекламе, который и инициировал исследование.
В разговоре с AIN.UA он заявил, что его агентство решило не принимать участие в данном исследовании лишь по той причине, что не доверяет сохранности предоставленной информации.
"Я полностью доверяю исполнительному директору ИнАУ Владимиру Куковскому, но данные будут консолидироваться не у него, а у нотариуса, который, по случайному совпадению, обслуживает AITI/Carat", – объяснил свое решение Андрей Скорик.
Новости партнеров
Новости