Рубрики
МЕНЮ
Станислав Молчанов
В осенний период украинцы чаще всего покупали в интернете те же категории товаров, что и на протяжении всего лета. Об этом свидетельствуют данные исследования интернет-аукциона Aukro.ua.
Так, тройку лидеров, значительно увеличивших объемы продаж за последние три месяца, составили категории: "Одежда, обувь, аксессуары" – 39%, "Ноутбуки, компьютеры" – 31%, а также "Мобильные телефоны и смартфоны" – 29%.
Стабильный прирост также показала категория "Коллекционирование". По сравнению с летним периодом объем сделок по ней увеличился на 20%.
Как отмечают исследователи, сезонность все же внесла некоторые коррективы в общую динамику увеличения численности продаж по отдельным товарным группам. Например, по категории "Спорт, туризм" уровень спроса остался без изменений, то есть на прежнем, "летнем" уровне".
"Степень проникновения услуг электронной коммерции в повседневную жизнь украинцев как нельзя лучше отражает постоянно растущая динамика спроса практически на все категории товаров. Сегодня каждый второй интернет-пользователь Украины хотя бы раз покупал или продавал в Сети", – рассказал начальник отдела аналитики Aukro.ua Дмитрий Дзыговбродский.
Между тем, по мнению эксперта, по сравнению со странами Западной Европы и Северной Америки, где торговля в Интернете охватывает активно порядка 80-95% населения, украинский сегмент e-commerce в ближайшее время ждет стремительное развитие, и для этого есть все предпосылки.
Новости партнеров
Новости