Рубрики
МЕНЮ
Станислав Молчанов
Об этом свидетельствуют результаты исследования Бюро маркетинговых исследований iVOX Ukraine "Тенденции пользования интернетом в Украине".
Как сообщает "ЛИГАБизнесИнформ", также интернет занимает первое место среди источников коммерческой информации. Узнать с помощью интернета о новых товарах и услугах, распродажах, скидках, акциях предпочитает 33% украинцев (ТВ с этой целью используют только 16%).
При опросе респондентов iVOX Ukraine отследил тенденцию, которая заключается в том, что интернет вытесняет ТВ в качестве основного источника новостей по мере роста семейного дохода. Более 70% тех, кто для получения информации пользуется интернетом, имеют довольно высокий уровень доходов, тогда как ТВ доверяют семьи, которым не хватает денег даже на еду.
Интернет-покупки, согласно исследованию, в большей степени зависят от товарной категории, в меньшей – от возраста потребителей. Меньше всего покупают продукты питания и напитки, больше всего — бытовую технику и электронику. Женщины чаще других запоминают названия понравившихся магазинов, а мужчины и люди средних лет — пользуются ценовыми агрегаторами. При этом чаще всего покупатели интернет-магазинов пополняют с помощью интернета счета мобильных телефонов и оплачивают продукты питания и напитки (27 и 22 раза соответственно), а реже всего — бытовую технику, мебель и товары для дома (семь раз в год).
Онлайн финансовые услуги в Украине развиты слабо, но количество потребителей, которые хотели бы ими пользоваться, растет. По данным исследователей, потенциал спроса на такие услуги есть во всех без исключения направлениях финансовых операций. Самыми требуемыми сервисами для украинцев являются просмотр остатков на банковских счетах, оплата товаров и счетов платежной картой, перечисление средств с одного банковского счета на другой.
Чаще всего финансовыми услугами посредством интернета пользуются мужчины и люди средних лет. При этом привлекательность всех видов онлайн финансовых услуг растет в зависимости от уровня дохода семьи. Исключением является только заказ и оплата финансовых услуг банка через интернет, который наиболее популярен у категории населения со средним доходом.
Опрос проведен бюро маркетинговых исследований iVOX Ukraine методом онлайн интервью. Выборка: N=1000, репрезентативна интернет-населению Украины по полу, возрасту, региону проживания и размеру населенного пункта.
Новости партнеров
Новости