Groupon почти 50 раз за год нарушил правила рекламной деятельности

Антимонопольное управление Великобритании (Office of Fair Trading – OFT) начнет расследование в отношении интернет-компании Groupon, которая, по данным рекламного регулятора, около 50 раз менее чем за год нарушила правила рекламной деятельности в стране

Комитет рекламных стандартов (Advertising Standards Authority – ASA) принял решение сообщить OFT о Groupon после того, как зафиксировал 48 нарушений рекламного законодательства за 11 месяцев 2011 года.

Последнее нарушение ASA зафиксировал на прошлой неделе. Тогда комитет запретил рассылку Groupon со скидками на пластические операции, заявив, что таким образом Groupon "оказывает давление" на потребителей, стимулируя их поспешно принимать серьезные решения, которые повлияют на всю дальнейшую жизнь.

ASA обвиняет Groupon в отсутствии необходимой клиентам информации, например в "неспособности честно заниматься продвижением продукции", не указывая четкие сроки и условия, и в "неспособности предоставлять доказательства, подтверждающие, что предложения компании доступны".

"Мы приняли решение передать дело регулятору, потому что видим серьезные основания сомневаться в способности Groupon соблюдать рекламный кодекс", – заявили в ASA. "То, что мы передали информацию в OFT, – в интересах общественности. OFT располагает большими возможностями изучить вопрос торговой практики Groupon", – добавляет рекламный регулятор.