Google вносит изменения в механизм работы своего поисковика

Google сегодня анонсировала десяток новых методов, добавленных в поисковый алгоритм, что позволит компании повысить качество интернет поиска, а с другой стороны, подскажет владельцам сайтов, как лучше оптимизировать контент, чтобы поднять показатели своих веб-проектов в поисковом индексе Google

Как сообщили в компании, внедренные улучшения касаются улучшенного индексирования крупных документов, расширяют возможности механизма поисковых автоподсказок, а также лучше определяют так называемые припаркованные домены и линк-фермы, снижая их показатели в рейтинге. По словам представителей компании, подобные незначительные нововведения компания проводит ежемесячно, но теперь было принято решение о них сообщать открыто, рассказывая о сути проведенных работы. 

В Google говорят, что компания переопределила поисковые результаты по наиболее частым запросам, сделав их более релевантными. Некоторые изменения коснулись также и похожих запросов и запросов со словами-омонимами. Отдельно компания заявила, что нововведения коснулись и пользовательского контента: страницы с оригинальным пользовательским контентом теперь будут подниматься еще выше в рейтингах.

В блоге компании говорится, что всего с начала этого года инженеры Google реализовали более 500 нововведений в поисковой системе.

Независимые аналитики отмечают, что в последнее время в адрес Google стали звучать обвинения в том, что компания, якобы, искусственно изменяет поисковые данные, отдавая приоритет собственным проектам. Дабы снизить риторику в этом направлении Google публикует более подробные данные об алгоритмах поисковика компании.

"На сегодняшний день у нас в блогах опубликовано более 1000 материалов, связанных с поиском, более 400 видео для вебмастеров и тысячи сообщений в форумах, где обсуждаются особенности работы поисковой системы", - говорят в Google.

Следующую порцию данных о механизмах работы поисковой системы Google планирует опубликовать в январе.