Рубрики
МЕНЮ
Марина Ткаченко
"Сегодня ночью в твиттер-аккаунте Дмитрия Медведева появился некорректный ретвит одной из записей. В результате проверки выяснилось, что во время плановой смены пароля сотрудник, отвечающий за техническое сопровождение аккаунта, совершил недопустимое вмешательство в ленту @MedvedevRussia", — говорится в сообщении.
По обещанию Кремля, "виновные будут наказаны". Тем временем глава правозащитной организации "Агора" Павел Чиков уже пообещал, что "Агора" готова защищать сотрудника, отвечающего за техническое сопровождение аккаунта, совершившего вмешательство в ленту президента.
В ночь на 7 декабря в твиттере Медведева на несколько минут появился ретвит записи медиа-менеджера Константина Рыкова: "Сегодня стало очевидно, что если человек пишет в блоге словосочетание "партия жуликов и воров" он тупо баран еб@ный в рот :)". Позже эта запись была удалена, однако сохранилась в виде скриншотов.
После этого фамилия Рыкова на несколько минут вышла в мировые тренды Twitter.
Стоит отметить, что страницы смены пароля и потока сообщений в Twitter находятся по разным адресам. Таким образом, случайное нажатие кнопки "Retweet" (перепостить) при смене пароля довольно затруднено.
Дмитрий Медведев имеет два Twitter-аккаунта (@MedvedevRussia и @KremlinRussia). Первый используется как личный микроблог Медведева, второй — как более официальный микроблог президента России.
В мае 2011 года, отвечая на вопрос о поступающих ему нецензурных сообщениях через Twitter, Медведев заявил, что "Twitter так устроен, что там любой человек может сказать все, что он думает в любых самых сочных выражениях любому лицу, и президенту Российской Федерации Дмитрию Медведеву, а хочешь, президенту Обаме можешь сказать то же самое".
В ходе той беседы с журналистами глава государства также отметил, что интернет-сленг стал неотъемлемой частью русского языка, поэтому к нему стоит относиться спокойно и лояльно.
Позже, в декабре, на встрече с членами общественного комитета своих сторонников Дмитрий Медведев, говоря о нецензурных сообщениях в его адрес, заявил: "В силу своего служебного положения, когда я получаю гадости (а я их немало получаю), как у любого нормального человека, у меня рука тянется — не к пистолету, но к клавиатуре, для того чтобы сказать теми же самыми словами". При этом он добавил, что не может этого делать "по законам жанра".
Новости партнеров
Новости