Китайцы борятся с интернетом с помощью телевидения

Чтобы повысить популярность телевидения, китайский регулятор в сфере телерадиовещания вводит запрет на показ рекламы в программах продолжительностью менее 45 минут

Об этом сообщает Media Business Reports

Изменения инициированы, чтобы увеличить внимание к телевидению в противовес интернету, где программы доступны онлайн в любое время и фактически без рекламы. По информации Государственного управления по делам радиовещания, кинематографии и телевидения Китая (State Administration of Radio, Film and Television) нововведение вступит в действие с 1 января 2012 года.

Напомним, в Китае действует запрет прерывать рекламой сериалы, которые выходят с 19.00 до 21.00. В другое время многосерийные фильмы можно прерывать на рекламу лишь один раз. При этом продолжительность рекламного блока не должна превышать 2,5 минут. В прошлом месяце регулятор заблокировал рекламу эротического характера.

По оценкам экспертов, нововведение может лишить государство дохода в несколько миллионов долларов в год. Как пишет издание, китайский рынок телерекламы ежегодно приносит каналам около $ 78,4 млрд.

Также в прошлом месяце регулятор ввел квоты на показ развлекательного продукта. Для всех 34 китайских спутниковых вещателей будет действовать ограничение, согласно которому в эфир должны выходить не более двух развлекательных шоу в неделю.