Рубрики
МЕНЮ
Станислав Молчанов
По данным аналитиков, только за девять месяцев отечественные домохозяйства приобрели телевизоров на общую сумму 3,7 млрд. грн. Это почти на 40% больше, чем в январе-сентябре 2010-го. Причем порядка 50% рынка сейчас приходится на телевизоры с LED-технологией (год назад их продавалось лишь 19%), более 20% занимают LCD-телевизоры и 15% — на 3D-телевизоры.
Похожую оценку "Комментариям" дали и в торговой сети Comfy. По словам руководителя департамента "Аудио-Видео техника" Сергея Степанова, рынок плоскопанельных телевизоров в 2011 году вырос примерно 50% по сравнению с 2010 г.
Традиционно перед Новым годом спрос на телевизоры усиливается. Поэтому торговые сети рассчитывают, что продажи телевизоров по итогам года перешагнут рубеж в 6 млрд. грн.
При этом владельцы магазинов бытовой техники и электроники горят желанием "снять сливки" с такого новшества, как цифровое эфирное телевидение. Соответствующую ретрансляционную сеть построила в этом году компания "Зеонбуд". Но эта услуга по-прежнему остается нишевой.
"Несмотря на то, что отечественные телекомпании постепенно начинают цифровое вещание в новом стандарте, это явление пока далеко не массовое. Об этом же свидетельствует умеренный спрос потребителей на телевизоры с поддержкой стандарта DVB-T2 (эфирная "цифра"), который мы сегодня наблюдаем в наших магазинах", — отметил Сергей Степанов.
Новости партнеров
Новости