Рубрики
МЕНЮ
Марина Ткаченко
Доля Google выросла за счет незначительного снижения популярности "Яндекса", который потерял 4 процентных пункта по сравнению с декабрем 2010 года. Кроме того, Google увеличивает долю рынка за счет других своих проектов (Google+, например) и платформы Android. "Чем больше у вас диверсификация, тем меньше риск, что пользователь, устав от одной услуги, уйдет на другие виды платформ", — отмечают аналитики "ВТБ капитал".
Представитель "Яндекса" заявил, что ничего особенного в постоянном перераспределении рынка поиска нет. Кроме того, российская поисковая система готовит ряд сервисов для мобильных устройств, что может изменить ситуацию.
Google также не собирается останавливаться на достигнутом:10 января она представила функцию Google Search plus Your World — персонализированный вариант поиска, анонсированный некоторое время назад.
Новости партнеров
Новости