Рубрики
МЕНЮ
Станислав Молчанов
Как сообщает Reuters со ссылкой на пресс-службу театра, "Эффи Брист" стала первым спектаклем, поставленным в соцсети.
Театр завел в Facebook страницу под названием "онлайн-сцена", где сотрудники выкладывали фотографии, обновлялись статусы и оставляли сообщения от лица героев. Зрители, которых в итоге было более 1,2 тысячи, принимали участие в создании постановки и, в частности, выбирали платье для главней героини Эффи Брист.
У постановки был свой модератор "Theo von Tain", который просил зрителей рассаживаться поудобнее и не оставлять посты во время представления. В пресс-службе театра заявили, что не исключают, что в будущем также будут ставить спектакли в социальной сети. Театр заявил, что постановка "Эффи Брист" продемонстрировала возможности сети для театральных представлений.
Онлайн-версия спектакля стала дополнением к основной премьере "Эффи Брист", которая состоится в субботу, 14 января. На нее смогут прийти более 420 человек.
Новости партнеров
Новости