Рубрики
МЕНЮ
Станислав Молчанов
Самым популярным в КНР социально ориентированным ресурсом считается Weibo компании Sina. Этот аналог запрещённого в КНР Twitter продолжает наращивать число подписчиков: если в апреле 2011-го его аудитория насчитывала 140 млн человек, то уже в августе — превышала 200 млн. Ну а сегодня количество Weibo-блогеров достигло почти 250 млн, что на 296% больше в годовом исчислении.
В списке самых посещаемых сайтов Китая Weibo занимает третье место (после поисковика Baidu и системы обмена мгновенными сообщениями QQ.com).
И всё это притом, что местные власти жёстко контролируют микроблоги. В декабре официальный Пекин под угрозой преследования потребовал от подписчиков подобных сервисов в трёхмесячный срок зарегистрироваться с указанием реальных идентификационных данных. Якобы это нужно было "для защиты интересов веб-пользователей и улучшения доверия в Сети". Вслед за Пекином аналогичные правила могут ввести другие китайские города, в частности Шанхай и Гуанчжоу.
Новости партнеров
Новости