Рубрики
МЕНЮ
Марина Ткаченко
В 2011 году, по данным eMarketer, в США потратили 32,03 миллиарда долларов на рекламу в интернете и 36 миллиардов долларов на рекламу в печатных СМИ. Из последней суммы 20,7 миллиарда было потрачено на журналы, 15,3 миллиарда — на газеты.
В дальнейшем доходы американских газет и журналов будут только падать, а вот интернет будет показывать устойчивый рост. В итоге, как пишет eMarketer, к 2016 году расходы на рекламу в интернете составят уже 62 миллиарда долларов.
В своем исследовании eMarketer приводит и прогнозы других агентств. Данные разнятся значительно — например, расходам на рекламу в интернете в 2011 году называются цифры от 26 до 34,6 миллиарда долларов.
Самым крупным получателем рекламных денег в США по-прежнему остается телевидение. В 2011 году оно, по подсчетам eMarketer, получило 60,7 миллиарда долларов, а к 2016 году будет получать около 72 миллиардов долларов.
О том, что в России интернет по доходам от рекламы обогнал прессу, стало известно еще в конце 2011 года. По данным газеты "Ведомости", за третий квартал 2011 года в интернет-рекламу в России было вложено 10,5 миллиарда рублей, а в рекламу в печати — 8,6 миллиарда.
Новости партнеров
Новости