Рубрики
МЕНЮ
Станислав Молчанов
Об этом говорится на сайте "Укрзализныцы", передает корреспондент "proIT".
"Тенденция роста спроса на данную услугу наблюдается из года в год. В течение 2009 г. было приобретено около 83,5 тыс. билетов, 2010 г. — 132,5 тыс. билетов, а 2011 год стал рекордсменом по продаже билетов через сеть Интернет (сервис "е-Квиток ") — 693,9 тыс. билетов. Таким образом, с начала внедрения услуги (2009 г.) было приобретено около 950 тыс. билетов", — говорится в сообщении.
Автоматизированная система бронирования и продажи железнодорожных билетов через "е-Квиток" обеспечивает получение справочной информации о наличии свободных мест в поезде и стоимости проезда, время отправления со станции, маршрут, календарь курсирования поезда.
Также с помощью данной системы можно осуществить заказ-мест (с последующим выкупом проездных документов в билетной кассе); проездных документов (с последующим печатью и получением документов в билетной кассе); электронных проездных документов (на сегодня возможно оформить только на поезда № 165/ 166 "Днепропетровск – Киев").
Следующим этапом планируется внедрение оформления электронных проездных документов в других поездах внутреннего сообщения.
Новости партнеров
Новости