Рубрики
МЕНЮ
Станислав Молчанов
Об этом "proIT" сообщили в пресс-службе компании.
По состоянию на 1 января 2012 года абонбаза составила 1,343 млн.
В "Укртелекоме" считают, что достижению этих показателей способствовала "активная и продуманная маркетинговая политика компании". В компании отмечают, что наибольшей популярностью в прошлом году пользовалось акционное предложение "Модем для "ОГО" за 1 гривну", а также новогодняя акция "Сто дней Интернета "ОГО" бесплатно".
При этом в "Укртелекоме" жалуются на демпинг со стороны конкурентов.
"Отметим одновременно: как и предполагала наша компания, на конец года большинство игроков начали приближать предложения к экономически обоснованному уровню и соответственно собственным техническим возможностям, ресурсы которых ограничены", — добавили в компании.
Новости партнеров