Рубрики
МЕНЮ
Марина Ткаченко
Об этом "proIT" сообщили в компании.
"Fantasy Shopper" — это технологическая платформа для новой игры в шоппинг, доступной в социальных сетях.
На сайте "Fantasy Shopper" пользователи могут тратить виртуальные деньги ("Fantasy Money") для приобретения виртуальной одежды, создавать комплекты из такой одежды, а также пополнять виртуальный гардероб своей мечты. Кроме того, клиенты могут разблокировать коды специальных скидок и выиграть реальные ваучеры на покупки в тех магазинах, которые им больше всего понравились. Участие в игре бесплатное.
"Шоппинг в социальных сетях, или социальный шоппинг, — это будущее e-commerce, — комментирует инвестицию соучредитель и управляющий директор "TA Venture", Виктория Тигипко. — Он позволяет брендам напрямую взаимодействовать с потребителями через их социальные графы, а также привлекать новых клиентов: игроки не просто покупают реальные товары, но и распространяют информацию о своих приобретениях среди друзей".
По словам представителей компании "Fantasy Shopper", которая начала свою деятельность в Великобритании в октябре 2011 года, средства, полученные от инвестиции, будут использованы для развития бизнеса, а также выхода компании на международный рынок. Компания намерена предоставить возможность пользователям совершать покупки не только в Лондоне, как сейчас, но и в других центрах мировой торговли. Сейчас в ее базе более 100 тыс. вещей от 40 розничных продавцов одежды, аксессуаров и спортивных товаров.
Напомним, ранее фонд TA Venture проинвестировал сервис поиска и бронирования авиабилетов Bravoavia, поисковик-переводчик Linguee и издателя социальных сетевых игр и приложений Pixonic.
Справка:
Венчурный фонд "TA Venture" специализируется на инвестициях в инновационные интернет-компании на стадии посева и раннего развития в Украине, России, других странах СНГ, а также в Европе и США. Фонд оперирует $20 миллионами первоначального капитала.
Новости партнеров
Новости