Рубрики
МЕНЮ
Марина Ткаченко
Panasonic присоединилась к Sony и Sharp, которые внесли корректировки в свои финансовые прогнозы в сторону ухудшения. Как и многие японские компании, она считает виновным в убытках наводнение в Таиланде и сниженный потребительский спрос. Также корпорация сообщает о влиянии на ее финансовые показатели покупки Sanyo в апреле 2011 года — она обошлась Panasonic в 3,28 млрд долларов, сообщает Bloomberg.
Для того чтобы поправить свое положение, Panasonic стремится занять лидирующие позиции в сфере производства солнечных панелей и аккумуляторных батарей, так как конкуренция на рынке ТВ стремительно растет.
Эксперты, в свою очередь, смотрят в будущее с пессимизмом. "Мы не считаем, что в ближайшее время ситуация на рынке потребительской электроники изменится в лучшую сторону", — заявил представитель крупной японской аналитической компании Fukoku Capital Management Юуки Сакураи.
Новости партнеров
Новости