В "Навигаторе" думают, что в 2011 г. украинцы купили 60 тыс. планшетов
По итогам 2011 года компания «Навигатор» реализовала свыше 6 000 шт. ImPAD, что составляет порядка 10% украинского рынка данных устройств.
Об этом "proIT" сообщила пресс-служба компании.
"Таким образом, планшет Impression ImPAD вошел в тройку лидеров рынка страны, наряду с Apple и Samsung", - сказано в сообщении.
В компании отметили, что в последнем квартале прошлого года компания приступила к выпуску планшетов ImPAD в новом форм-факторе 7", работающих под управлением Android 2.3. По итогам квартала их доля в структуре продаж планшетов достигла 2/3. Также в заключительной четверти 2011 года стартовали продажи букридеров Impression ImBook.
В планах компании на 2012 год – войти в ТОП-5 игроков на украинском рынке по этому виду продуктов.