Ежемесячная аудитория Call of Duty составила 40 млн игроков
Activision рассказала об успехах франшизы Call of Duty, сообщив, что ее ежемесячная аудитория в 2011 году составила 40 млн игроков.
Половина из них отдает предпочтение последней игре серии, Modern Warfare 3, а на втором месте по популярности Black Ops с 10 млн активных геймеров.
Modern Warfare 2, выпущенная в 2009 году, собирает около пяти миллионов человек. Оставшаяся часть примерно одинаково распределена между оригинальной Modern Warfare и Call of Duty 3, сообщает Gamasutra.
Также стало известно, что социальная сеть сервиса Call of Duty Elite, доступного для владельцев Xbox 360, насчитывает 7 млн участников, из которых 1,5 млн оформили подписку. Видимо, в Activision такие показатели считают успехом и поэтому приступили к разработке Call of Duty Elite 2.0 для будущей игры.
Упоминая следующую часть Call of Duty, представители Activision заявили, что игра будет полна всевозможных инноваций. "То, что уже готово на данный момент, выглядит просто фантастически. Это максимальный уровень восхищения, которого я могу достичь", — заявил исполнительный директор Activision Эрик Хиршберг.