Рубрики
МЕНЮ
Станислав Молчанов
Релиз приложения в соцсети состоялся 14 февраля.
Финны из Rovio Mobile вывели "Злобных птиц" на рынок 10 декабря 2009-го. С тех пор было множество "портов", и вот игра наконец-то добралась до социальных сетей. Основная её часть бесплатна; при желании игрок может потратить от $1 до $40 на покупку бонусов (вроде системы наведения) или новых птиц.
Игру снабдили полноэкранной картинкой, "улучшенной анимацией", свежими бонусами и сетевой рейтинговой системой, чтобы выяснить, кто из ваших Facebook-друзей самый-самый.
Напомним, что по сюжету игры кто-то похитил из гнезда птичьи яйца. Это были зелёные свиньи, захотевшие то ли омлет, то ли яичницу. Птицы оказались не из робких и развязали настоящую войну. Стреляя птичками из рогатки, игроку нужно поразить хрю-домики и самих наф-нафов.
Новости партнеров
Новости