Главная Новости HI-tech В 2011 году абоненты «Киевстара» ежемесячно тратили больше, чем клиенты МТС и life:)
commentss НОВОСТИ Все новости

В 2011 году абоненты «Киевстара» ежемесячно тратили больше, чем клиенты МТС и life:)

В течение 2011 года доля пользователей мобильной связи выросла до 85% населения.

29 февраля 2012, 15:08
Поделитесь публикацией:
В 2011 году абоненты «Киевстара» ежемесячно тратили больше, чем клиенты МТС и life:)

Об этом сообщается в отчете GfK Ukraine, передает корреспондент "proIT"

Это на 3 п.п.выше показателя за аналогичный период 2010 года. Лидером роста среди регионов стал Запад, где доля пользователей увеличилась с 75% до 81% населения.

Кроме этого, наибольший рост продолжает демонстрировать возрастная группа 50-59 лет, уровень проникновения для которой увеличился на протяжении 2011 года на 6 п.п.до 86%. Исследователи отмечают, что в 2011 году украинцы стали тратить на мобильную связь меньше.

К концу года в среднем абоненты тратили на услуги мобильной связи 42 гривны в месяц, что на 3 грн.меньше показателя четвертого квартала 2010 года. Такое падение обусловлено снижением среднемесячных расходов возрастных групп 30-39 и 40-49 лет до 45 грн.и 47 грн.соответственно. Они в 2010 году в среднем тратили больше всех — 51 грн/мес.

Среднемесячный платеж абонента за услуги мобильной связи из диапазона 30-35 грн.постепенно перемещается в диапазон 36-50 грн. Наиболее распространенной суммой пополнения остается 30-35 грн.в месяц.Вместе с тем, доля абонентов, которые ежемесячно тратили эту сумму в течение 2011 года, снизилась с 51% до 46%.

Впрочем, вдвое увеличилось количество абонентов, которые тратят 36-50 грн. (Как за счет тех, кто раньше тратил больше 50 грн., Так и за счет тех, кто раньше пополнял свой мобильный счет на сумму, меньше 36 грн.) "Несмотря на то, что рынок мобильной связи Украины — это рынок предоплаты, а контрактным типом подключения пользуются менее 3% абонентов, все равно украинцы привыкли ежемесячно оплачивать услуги мобильной связи определенную фиксированную сумму", — комментирует Надежда Тарасенко, руководительотдела исследования телеком-рынка GfK Ukraine. 30-35 грн. является наиболее популярным диапазоном пополнения для абонентов операторов МТС и life :), что подтверждается 66% и 58% абонентами соответственно. Что касается оператора "Киевстар", то 42% его абоненты ежемесячно тратят сумму в пределах 36-50 грн.. При этом 30-35 грн.- лишь 31% абонентов.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Новости партнеров


Новости

Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!