Рубрики
МЕНЮ
Марина Ткаченко
Как утверждают в Mail.Ru Group, роль рекламы в ICQ всегда была второстепенной, а сейчас для компании намного важнее развитие и удобство продукта. Об этом заявил Игорь Ермаков, руководитель подразделения Instant Messaging в Mail.Ru Group.
"Назначение мессенджеров в общей стратегии компании — не приносить сиюминутную прибыль, а служить комфортным инструментом общения и предоставления удобного доступа к другим проектам Mail.Ru Group. В то же время присутствие рекламы было одним из главных недостатков сервиса в глазах пользователей", — отметил Игорь Ермаков.
Начиная с 1 марта реклама не будет показываться пользователям ICQ в России и СНГ, использующим официальный клиент мессенджера. В других странах реклама будет отключена после того, как закончатся контракты с рекламодателями. По прогнозам Ермакова, отмена рекламы позволит вернуть официальному клиенту мессенджера 90% пользователей, которые общаются с помощью альтернативных программ из-за отсутствия в них баннеров и объявлений.
Новости партнеров
Новости