Главная Новости HI-tech «Тролли» сорвали рекламную кампанию Coca-Cola в Facebook
commentss НОВОСТИ Все новости

«Тролли» сорвали рекламную кампанию Coca-Cola в Facebook

Рекламная акция, которую компания Coca-Cola проводила в Facebook, провалилась из-за нашествия «троллей».

2 марта 2012, 12:57
Поделитесь публикацией:
«Тролли» сорвали рекламную кампанию Coca-Cola в Facebook

Пользователям из Австралии предлагалось сочинить общими усилиями "счастливую историю": участники социальной сети должны были добавлять по одному слову к написанным ранее, однако в итоге лента была полна нецензурных и оскорбительных высказываний.

Всего за короткий промежуток времени было отправлено 781 сообщение. Администраторы страницы Coca-Cola в Facebook едва справлялись с удалением не отвечающих правилам посланий. Отмечается, что значительную часть сообщений пользователи отправляли друг другу, ссорясь и споря, передает The Sydney Morning Herald. Сама Coca-Cola заявила, что эксперимент, которым являлась рекламная акция, не удался.

Издание Business Review Australia напомнило о других провальных рекламных кампаниях Coca-Cola. Одна из них, которую иногда называют "ошибкой века", проходила в 1985 году, когда компания безуспешно попыталась вывести на рынок напиток с измененной формулой.

В 2004 году Coca-Cola пришла в Китай. Однако оказалось, что название напитка читается здесь примерно как "Ke-kou-ke-la", что означает "укуси воскового головастика". Позже компания нашла выход из ситуации, выбрав фонетический эквивалент.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Новости партнеров


Новости

Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!