Рубрики
МЕНЮ
Марина Ткаченко
Пользователям из Австралии предлагалось сочинить общими усилиями "счастливую историю": участники социальной сети должны были добавлять по одному слову к написанным ранее, однако в итоге лента была полна нецензурных и оскорбительных высказываний.
Всего за короткий промежуток времени было отправлено 781 сообщение. Администраторы страницы Coca-Cola в Facebook едва справлялись с удалением не отвечающих правилам посланий. Отмечается, что значительную часть сообщений пользователи отправляли друг другу, ссорясь и споря, передает The Sydney Morning Herald. Сама Coca-Cola заявила, что эксперимент, которым являлась рекламная акция, не удался.
Издание Business Review Australia напомнило о других провальных рекламных кампаниях Coca-Cola. Одна из них, которую иногда называют "ошибкой века", проходила в 1985 году, когда компания безуспешно попыталась вывести на рынок напиток с измененной формулой.
В 2004 году Coca-Cola пришла в Китай. Однако оказалось, что название напитка читается здесь примерно как "Ke-kou-ke-la", что означает "укуси воскового головастика". Позже компания нашла выход из ситуации, выбрав фонетический эквивалент.
Новости партнеров
Новости