Mirohost еще не решил, кому предъявлять претензии по поводу вчерашнего ЧП
Только после проведения экспертизы компания Mirohost решит, кому предъявлять претензии - «Киевэнерго» или поставщику UPS по поводу вчерашнего сбоя работы датацентра компании.
Об этом "proIT" заявил директор компании Александр Ольшанский.
По словам Ольшанского, в электросети произошел существенный скачек напряжения. В результате "сгорели" все UPS (системы бесперебойного питания) - основные и резервные.
В то же время, по словам бывшего министра топлива и энергетики Украины Юрия Продана, существует 3 типа договоров, которые "Киевэнерго" заключает с клиентами. Эти договора предусматривают разную степень ответственности компании в случае прекращения энергоснабжения. Максимум, который может получить клиент по договору, – это денежная компенсация, эквивалентная недополученной потребителем энергии.
Опрошенные эксперты отмечают, что наибольшие убытки за время простоя понесли компании, на базе интернет-сайтов которых проходят торговые или финансовые операции. Например, ведущие интернет-магазины не были доступны в течение 3 часов. И, соответственно, заказ товара онлайн сделать было нельзя. Александр Ольшанский отмечает, что Mirohost будет вести переговоры со всеми пострадавшими компаниями, чтобы разрешить образовавшиеся проблемы.