Главная Новости HI-tech Mirohost еще не решил, кому предъявлять претензии по поводу вчерашнего ЧП
commentss НОВОСТИ Все новости

Mirohost еще не решил, кому предъявлять претензии по поводу вчерашнего ЧП

Только после проведения экспертизы компания Mirohost решит, кому предъявлять претензии - «Киевэнерго» или поставщику UPS по поводу вчерашнего сбоя работы датацентра компании.

15 марта 2012, 11:51
Поделитесь публикацией:
Mirohost еще не решил, кому предъявлять претензии по поводу вчерашнего ЧП

Об этом "proIT" заявил директор компании Александр Ольшанский.

По словам Ольшанского, в электросети произошел существенный скачек напряжения. В результате "сгорели" все UPS (системы бесперебойного питания) — основные и резервные.

В то же время, по словам бывшего министра топлива и энергетики Украины Юрия Продана, существует 3 типа договоров, которые "Киевэнерго" заключает с клиентами. Эти договора предусматривают разную степень ответственности компании в случае прекращения энергоснабжения. Максимум, который может получить клиент по договору, – это денежная компенсация, эквивалентная недополученной потребителем энергии.

Опрошенные эксперты отмечают, что наибольшие убытки за время простоя понесли компании, на базе интернет-сайтов которых проходят торговые или финансовые операции. Например, ведущие интернет-магазины не были доступны в течение 3 часов. И, соответственно, заказ товара онлайн сделать было нельзя. Александр Ольшанский отмечает, что Mirohost будет вести переговоры со всеми пострадавшими компаниями, чтобы разрешить образовавшиеся проблемы.

 



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Новости партнеров


Новости

Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!