Главная Новости HI-tech Объем рынка медийной интернет-рекламы в 2011 г.составил 248 млн грн.
commentss НОВОСТИ Все новости

Объем рынка медийной интернет-рекламы в 2011 г.составил 248 млн грн.

Объем рынка медийной интернет-рекламы в 2011 году составил 248 млн грн., при этом почти половина продаж осуществлена площадками напрямую рекламодателям, минуя агентский рынок.

28 марта 2012, 13:20
Поделитесь публикацией:
Объем рынка медийной интернет-рекламы в 2011 г.составил 248 млн грн.

Об этом свидетельствует исследование, проведенное Интернет Ассоциацией Украины (ИнАУ), передает корреспондент "proIT".

Методика исследования разработана в рамках Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы и основывается на совместном анализе данных от крупнейших Агентств интернет-рекламы с одной стороны и крупнейших продавцов (одиночных сайтов, холдингов, сейлз-хаусов, сетей) – с другой.

Участники исследования заполняли специальные анкеты, в которых Агентства указывали суммы полученных от рекламодателей средств по каждому из Продавцов, а Продавцы указывали долю в своих оборотах отдельных групп Агентств. Сейлз-хаусы и Сети дополнительно предоставляли информацию, позволяющую компенсировать дублирование данных.

В ИнАУ отметили, что после проведения прошлогоднего исследования , когда оценка рынка за 2011 г. содержала элемент прогноза, Методика исследований была усовершенствована. В частности, определение сегментов медийной интернет-рекламы приведено в соответствии с классификацией Interactive Advertising Bureau (IAB). Учтена поправка на дублирование данных за счет посредничества Сейлз-хаусов и Сетей. Кроме того, в этот раз помимо цифры объема медийной интернет-рекламы была получена доля прямых продаж  площадок  Рекламодателям,  которая  составила 49%.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Новости партнеров


Новости

Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!