Рубрики
МЕНЮ
Марина Ткаченко
Об этом "Комментариям:" рассказал эксперт в области онлайн-коммуникаций, оптимизации и продвижения сайтов Денис Мамонтов.
По его словам, интернет-магазин не должен отвечать за чистоту платежных карт, которые использует клиент. Однако на практике ситуация выглядит по-другому: банки блокируют такие транзакции, из-за чего интернет-магазин теряет не только деньги, но и уже доставленный заказчику товар.
Мамонтов также отметил, что электронные деньги практически не используются в Украине при совершении покупок через интернет.
"При проведении электронного платежа (системы WebMoney, "Яндекс. Деньги") снимается комиссия в размере 0,8%. Но если, например, оплаченного товара на складе не оказалось, магазин возвращает деньги назад без учета комиссионного сбора", — добавил он.
Новости партнеров