Украинские операторы стали меньше тратить на контекстную рекламу

По итогам 2011 года в рейтинге активности украинских работодателей абсолютным лидером по рекламным расходам стали «Промышленные товары» В2В сегмента

Об этом сказано в исследовании компании "Бегун", которая занимается контекстной рекламой.

 Текстом исследования располагает "proIT".

 По итогам года вторую и третью строчки рейтинга заняли "Услуги в интернете" (7,34%) и "Образование" (6,68%). То есть контекстной рекламой стали активно интересоваться более мелкие предприятия, а именно курсы, тренинги, SEO-студии, а также интернет-магазины. Традиционно активную маркетинговую позицию заняли так же рекламодателе в сфере "Авто" (3.32%), "Медицина" (5,19%), "Туризм" (3,38%).

 Авторы исследования отмечают, что в 2010 году тройка лидеров выглядела следующим образом: "Услуги связи", "Недвижимость", "Финансовые услуги". Рекламодателями в этих направлениях были преимущественно мобильные операторы, банки, риелторские конторы, то есть крупные виды бизнесов.

 В 2011 году "Услуги связи" опустились на 14-ю позицию с 2,26% списаний.