Рубрики
МЕНЮ
Станислав Молчанов
Из общего количества кликов по рекламных ссылкам этой тематике было отдано 8,34% кликов. Об этом "proIT" сообщили в компании "Бегун", которая занимается контекстной рекламой.
На втором и третьем месте по популярности оказались "Недвижимость" (6,78% кликов) и "Услуги в Интернете" (5,78% кликов).
Согласно данным исследования, среди двадцати разных тематик наименьшей популярностью у интернетчиков пользовалась реклама бытовой техники и электроники (1,63% кликов), компьютерной и цифровой техники (1,28% кликов), услуг связи (1,13%), спортивных товаров и услуг (1,06%) и программного обеспечения (1,03% кликов).
Впрочем, исследователи отмечают, что такая тенденция сохраняется не первый год.
Традиционно, самыми активными остаются киевские рекламодатели, которые в 2011 году даже увеличили свои позиции в сравнении с предыдущим годом: 53,99% в 2011 против 44,17% в 2010.
"По данному показателю столичный регион еще долго будет оставаться вне конкуренции", – сказано в исследовании "Бегун".
Новости партнеров
Новости