Рубрики
МЕНЮ
Станислав Молчанов
Об этом рассказал каналу "UBR" директор украинского офиса компании "1С-Битрикс" Дмитрий Суслов.
Есть и обратное действие: интернет влияет на внутриофисную культуру. Набирают популярности корпоративные порталы, когда связи и общение внутри компании происходят в сети.
"Недавно даже появился термин – "социальный интранет", — рассказывает Дмитрий Суслов. — Это симбиоз стандартных механизмов, вроде календаря, CRM и управления временем, с привычными элементами из социальных сетей, такие как "друзья" и "лайки". Это некий механизм принуждения, — в хорошем смысле принуждения, — к труду", — заявил он.
Прогрессируют и сами сайты компаний. Последняя тенденция – разработка мобильных приложений. Поскольку все больше появляется пользователей, которые заходят в сеть со смартфонов и планшетов.
Новости партнеров
Новости