"Киевстар" попросит НКРСИ разъяснить новые правила телеком-услуг

Оператор мобильной связи «Киевстар» уже получил текст новых правил предоставления услуг, которые были приняты 11 апреля.

Об этом "proIT" сообщили в компании.

В "Киевстаре" отметили, что приветствуют утверждение новой редакции Правил, как ожидаемое и позитивное событие для рынка в целом.

"Преимущество новой редакции заключается, на наш взгляд, в актуализации норм, регламентирующих порядок заключения договора, в т. ч. публичного, определении прав и обязанностей операторов и потребителей, условий оплаты услуг и т.п", – заявили в компании.

К основным новеллам Правил "Киевстар" относит совершенно новый порядок предоставления контент услуг, некоторые изменения при формировании тарифных планов (например обязательное указание минимального/граничного термина действия ТП), разделение понятий "тарифная единица" и "единица учета услуги".

В "Киевстаре" добавили, что по факту компания уже работает по новым правилам. Однако, скорее всего, оператор направит регулятору ряд запросов с просьбой разъяснения трактовки.