Главная Новости HI-tech «Одноклассники» займутся продвижением украинского талант-шоу
commentss НОВОСТИ Все новости

«Одноклассники» займутся продвижением украинского талант-шоу

Социальная сеть Odnoklassniki.ua, проект Mail.Ru Group, и телеканал «СТБ» будут сотрудничать в рамках четвертого сезона шоу «Україна має талант»

20 апреля 2012, 11:03
Поделитесь публикацией:
«Одноклассники» займутся продвижением украинского талант-шоу

Социальная сеть Odnoklassniki.ua, проект Mail.Ru Group, и телеканал "СТБ" будут сотрудничать в рамках четвертого сезона шоу "Україна має талант".

 Об этом "Комментариям" сообщили в пресс-службе Mail.Ru Group.

Как заявляют в компании, это будет первый опыт взаимной интеграции телевизионного шоу и социальной сети в Украине.

 В рамках кампании на Odnoklassniki.ua появится официальная страница шоу с материалами об участниках. В группе каждый желающий сможет выразить свое мнение по поводу выступлений или дать совет участникам шоу. Среди самых активных пользователей будут разыгрываться билеты на шоу.

 Также пользователи соцсети смогут прикрепить себе или участнику шоу значок "Ты талант" или "В Украине есть талант!", а также купить футболку с символикой шоу.

 В самом шоу будут использованы элементы концепции "Odnoklassniki.ua. Тут вся страна", реализована 3D-анимация и визуализация кнопки "Класс".

 "Сегодня digital-проекты занимают полноценное место в маркетинговых коммуникациях. Все чаще при планировании кампаний, помимо традиционных каналов (ТВ, СМИ, наружная реклама, BTL), задействуют такие инструменты как сайты, социальные сети, баннеры, мобильные приложения и т.д. Онлайн создает у потребителя впечатление, что к продукту можно прикоснуться, послушать, что про него говорят твои друзья", – рассказал диреткор по маркетингу и стратегическим коммуникациям бизнес-подразделения Социальные сети  Mail.Ru Group Александр Изряднов.

 По его мнению, соцсети помогают за счет использования доступных и привычных социальных инструментов глубоко вовлечь зрителей шоу в действие на сцене.

 "Но для этого, конечно, требуется глубокая интеграция рекламных механизмов", — отметил Изряднов.

 Напомним, что в 2011 году уровень проникновения интернета в Украине, по данным Internet World Stats, составил 33,9% — соответственно, около 15,3 млн. человек имеют доступ к интернету. Odnoklassniki.ua с ежедневной аудиторией около 4 млн. человек являются второй по популярности социальной сетью в Украине. Ядро "Одноклассников" составляют пользователи в возрасте 25-34 лет. Самые популярные сервисы в стране: отправка сообщений, размещение фотографий и комментирование статусов.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Новости партнеров


Новости

Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!