В Донецком аэропорту установили 120 WiFi-точек

Для обеспечения Wi-Fi-покрытия внутри здания аэропорта «Донецк» и на прилегающей территории было установлено 120 точек доступа

Об этом "proIT" сообщили в Cisco, чье оборудование и решения используются в аэропорту.

По словам руководителя департамента корпоративных решений компании ДИСС (которая строила ИТ-инфраструктуру) Дмитрия Криворучко, точки доступа поддерживают стандарты 802.11a, 802.11g, 802.11n.

Точки доступа и контроллер беспроводной сети поддерживают технологию, которая позволяет обнаружить радиопомехи и в дальнейшем оптимизировать зоны охвата беспроводной сети.

Система телефонной связи аэропорта обеспечивает голосовую связь между отдельными помещениями аэровокзала, а также выход в городскую телефонную сеть общего пользования. Обработка вызовов осуществляется с помощью системы Cisco Unified Communication Manager 8.0. Помимо использования цифровых IP-телефонов, в системе предусмотрена возможность подключения аналоговых телефонных аппаратов, для чего применяется шлюз Cisco VG224.

Для выведения мультимедийной информации на мониторы в режиме реального времени использовано более 200 цифровых медиаплееров и LCD-мониторов с диагональю 32", 40" и 52".

Впервые в мире решение, которое для этого используется, было интегрировано с системой отображения полетной информации (Flight Information Display Systems). Система получает текущую полетную информацию из центральной базы данных аэропорта и передает ее на мониторы. Интеграция выполнена таким образом, что при отсутствии информации о полетах мониторы используются для вывода различных объявлений и рекламы.